- Йога начинающим видео
- Хулахуп танец видео
- Смотреть моя тренировка видео
- Видео тренировки александра емельяненко
- Как правильно крутить обруч на бедрах видео
- Тренировки в кудо видео
- Тренировки рой джонса видео
- Йога онлайн смотреть видео
- Тренировки костя дзю видео
- Видео тренировки роя джонса
- Видео спинальной
- Айенгар йога видео
- Йога для женщин на видео
- Правильно крутить обруч видео
- Плиометрические отжимания видео
- Новости
Управление Здравоохранения Евпаторийского городского совета (С)2011
67 гостей
Блог
Опубликовано: 01.09.2018
Modern Koi Blog #2634 - Jede Menge gebrauchte und neue Teichtechnik zu verkaufenНа сайте доктора Комаровского опубликована переводная статья под названием "Виртуальный аутизм — это уже реальность" .
Основные моменты статьи, цитирую.
Исследование, проведенное Центром детей-аутистов Румынии, показало, что у 90 % детей в возрасте 2–3 лет триггерным (провоцирующим, запускающим — ред.) фактором развития расстройств аутистического спектра (РАС) стал чрезмерный просмотр (более 4–5 часов в день) телевизионных программ или взаимодействие с другими формами и видами виртуальной реальности.
Der Super-Duper-Backfischfest-Blog 2018 [Tag 7/9]: Schnaps-Gang
Для взрослых даже 5 часов просмотра телевидения и интернета в день не становятся повреждающим фактором, но на совсем маленьких детей (возрастом 0–2 года) электронные гаджеты оказывают просто разрушительное действие. Мариус Замфир, психолог и координатор Центра детей-аутистов Румынии, собственно, и придумавший термин «виртуальный аутизм», поделился результатами проведенного им и коллегами исследования: «В большинстве случаев у малышей, которых оставляли более 5 часов перед экранами с виртуальной реальностью, выявлены задержки психомоторного развития и речевых функций, расстройства поведения вплоть до очень серьезных — СДВГ или даже аутизма. Это подтверждалось в 90% случаев при новых обращениях родителей с детьми до 2 лет».
Married To Medicine: The Ladies React To Blog About Quad's Husband (Season 6, Episode 1) | Bravo
«Самое поразительное то, что практически невозможно отличить «аутизм виртуальный», то есть развившийся вследствие неконтролируемого воздействия на психику ребенка гаджетов, от классического, потому что симптомы совершенно одинаковы. Это отсутствие или затрудненность социализации, устойчивого зрительного контакта, речи, ролевых игр, где ребенок перевоплощается в воображаемого персонажа, а также преобладание повторяющихся слов, фраз, действий и игр — так называемые стереотипии, — акцентирует внимание на проблеме Мариус Замфир и добавляет: — Разница между классическим и виртуальным аутизмом заключается в том, что в первом случае мы говорим о биологическом неврологическом недоразвитии, а во втором — об уничтожении нейроразвития, вызванного воздействием виртуальной реальности. При биологическом недоразвитии синапсы практически не восстанавливаются, но при ненадлежащем их развитии, например, неконтролируемом просмотре гаджетов и почти полном отсутствии живого общения, есть шанс все восстановить, если вовремя заняться стимуляцией нейронных областей ребенка, его правильным развитием».
...
Экраны настолько захватывают внимание и все чувства ребенка, что он уже не может быть внимательным к тому, что происходит вокруг него. Ведь на экране все гораздо ярче, громче и быстрее. Так рождается зависимость от света, шума и картинки, продуцируемых гаджетами, которые тем самым изолируют ребенка, удерживают его от взаимодействия с другими людьми, абсолютно необходимого для развития речи и навыков общения. Чрезмерный шум, свет, быстрота смены кадров (даже в мультфильмах) могут вызывать у ребенка негативные и довольно болезненные эмоции, которые достаточно часто переходят в жестокое и агрессивное поведение, неконтролируемую ярость.
Все это очень похоже на правду. Несмотря на то, что я сам - человек предельно цифровой и за компьютером провожу где-то по 13-14 часов день, но для меня это вовсе не отменяет прогулок и живого общения с семьей и другими людьми. При этом за компьютер совсем плотно я сел где-то в 25 лет. А до этого даже телевизор помногу не смотрел, да и нечего было смотреть по телевизору в Совке, показывали только всякое барахло и порнографию в виде поцелуев взасос советского генсека с генсеками других стран социалистического концлагеря.
Нашему ребенку времяпрепровождение с телевизором, игровой приставкой и планшетом мы очень жестко дозируем. Никаких часовых втыканий в планшет или в экран телевизора. Игрушки-машинки, развивающие конструкторы самых разных видов, прогулки, общение с другими детьми. Да и в школе у них тут загрузка такая, что не разгуляешься - с трех лет дети учатся (сначала в предшколе, но она от обычной почти не отличается, да и проходят занятия в обычной школе) с 9 до 13 и с 15 до 17.
При этом я знаю, что у сына в классе есть дети, родители которых разрешают им все выходные торчать за планшетом и игровой приставкой. Причем одному из них, девятилетнему ребенку, даже разрешают играть в GTA - игру с рейтингом 18+. Все это со стороны таких родителей - очень и очень безответственно, как я считаю.
У нашего до трех лет вообще не было никаких планшетов, а мультики разрешалось смотреть только по полчаса в день. Я совершенно уверен в том, что эти вещи для ребенка нужно четко контролировать и жестко ограничивать. Разумеется, для его же блага. Родителям-то всегда проще, когда ребенок засел за планшетом или телевизором и не отсвечивает. Но это нельзя пускать на самотек - ни в коем случае.